Управляющая компания ООО Ремстройкомплекс

Аварийно-диспетчерская служба
(343) 383-18-59, 383-18-60
АДС г. Дегтярск: (34397) 6-31-25
Ленинский район   Октябрьский район

Вопросы и ответыЗадать вопрос

Поиск

повторно в вашей рубрике вопрос

На прошлой неделе я обратился к Вам по поводу прочистки приемных воронок водостоков нашей кровли,до сих пор, так и не получен от УК ответ.Во-вторых,по истории обращений в УК этого вопроса не нашел.
Прошу разобраться с нашей просьбой и ответить мне на почту в ближайшее время.
Старший по дому . Затульский О.М.

Добрый день! Работы по восстановлению водостока, а также его прочистка будут произведены до конца текущей недели. Кроме этого сообщаю, что первоначальное Ваше обращение поступило в адрес управляющей организации 06.07.2017г. и было зарегистрировано.


повреждение воронок водостока крыши

После многочисленного сброса снега в весенний период ,были повреждены и нарушены воронки водостоков.Во время дождя вся вода льется мимо приемных воронок на фасад здания и разрушает его,что никак не допустимо.
Несмотря,на заявку в ДИС службу УК и многократные звонки (7 раз) в течении трех недель, ни какой реакции с Вашей стороны не проявляется.Вынуждены прибегнуть к электронной почте и напрямую побеспокоить руководство УК по данному вопросу. В случае дальнейшего игнорирования наших требований,будем обращаться в Территориальный РПН и Департамент архитектуры, с фото видео документами.
Старший по дому О.М. Затульский.

Добрый день! Работы по восстановлению водостока, а также его прочистка будут произведены до конца текущей недели.


Водоснабжение

Добрый день!26.06.2017 года вызвали сантехника , т.к. Из крана холодной воды бежит горячая вода, сливной бочок унитаза наполняется горячая вода, при эксплуатации стиральной машины идёт наполнение горячей водой. Сантехник сказал что будет вывешено объявление и будут проверять по нашему стояку все квартиры. Однако 27.06.2017 объявление не появилось и проверку никто не проводил. Подскажите когда будут приняты меры по устранению данной ситуации.

Добрый день! Объявление было размещено 29.06.2017г. Обследование оборудования будет осуществлено 30.06.2017г.


Крыша

У меня такой вопрос. с крыши улетели по весне листы и теперь как дождь она протекает и вся вода бежит в квартиру. что делать? куда идти обращаться?

Добрый день! Оставить заявку, сообщить об аварийной ситуации Вы можете по телефону аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно) (34397) 6-31-25.


энергосбережение

Во многих домах других УК уже установили новые лампочки в подъезде реагирующие на звук и самоотключающиеся, что реально экономят общедомовые расходы электроэнергии. Когда ваша компания установит в нашем доме такие лампочки в подъездах. Так же из администрации, куда мы обращались с письмом по поводу фонаря напротив подъезда, который уже не горит года 3, сообщили, что он находится в ведении вашей УК. Когда в фонарь вставят лампочку. Во дворе очень темно.

Добрый день! УК ООО "Ремстройкомплекс" до 30.06 2017 восстановит указанное освещение придомовой территории ж.д. Шейнкмана, 30. Для установки системы автоматического включения освещения подъездов будет проведено осмечивание оборудования и работ. Данная смета будет представлена общему собранию собственников помещений Вашего дома для согласования и принятия решения по проведению работ и их финансированию.


Отключение воды

Добрый день! Поясните пжл почему при проведении каких либо работ с отключением воды (особенно полным и горячая и холодная) компания не считает нужным предупреждать жильцов? Люди бы хоть воды набирали руки помыть не говоря уж о готовке.

Добрый день! В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов управляющая организация может приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителей в случае возникновения аварийной ситуации. Поскольку отключение водоснабжения в Вашем доме было связано с аварией на сетях, у Управляющей организации отсутствовала возможность заблаговременного уведомления.


об отчете за 2016 г

интересно откуда перерасход На ЧТО потрачено почти 200 тыс Мы не заметили улучшений в доме ничего не покрашено Входная дверь - замок не работает крыша течет на этажах так же ничего не делается Что за перерасход на какие задачи Вы якобы потратили деньги

Добрый день! Перерасход денежных средств рассчитывается как разница между оплатой и фактическими расходами (в расходы включены также затраты по работе с арендаторами и провайдерами). Перерасход связан с несвоевременной оплатой населением. По состоянию на 01.06.2017 задолженность за населением ( 8 Марта, 86) по статье «содержание жилья» - 206605,9 руб. В настоящее время ведётся работа по взысканию задолженности.


постоянные перебои с холодной водой

Добрый день. В доме по ул Белинского кв.13, 5 этаж постоянные перебои с холодной водой. Зачастую холодной воды просто нет. Данная ситуация постоянная и на протяжении нескольких лет. Были многократные обращения жильцов нашего дома. Недавно меняли трубы холодной воды. ситуация не изменилась. Обращались по к инженеру Алексей Владимировичу по телефону несколько раз. никакого решения данного вопроса нет. Что нам делать?

Добрый день! Перебои с давлением холодной воды на пятом этаже первого подъезда ул. Белинского, 122 связано с низким давление воды на вводе в дом. В настоящее время ведется работа по устранению данной проблемы.


об отчете за 2016 г

прошу пояснить что это за суммы в отчете получено и тд можно ли их использовать в наших интересах например на замену старых окон
- Получено денежных средств, в том числе 564510.49
а это что за деньги непонятно - денежных средств от использования общего имущества, руб. 8362.25

Добрый день! В отчете показаны расходы, а также переходящий остаток денежных средств на 01.01.2017г. По данному адресу перерасход денежных средств составляет 188677,98руб. Денежных среств на замену старых окон нет.


Повредили антенну на крыше

Здравствуйте. Приблизительно марте-апреле у нас счищали снег с крыши, после чего на следующий же день очень сильно ухудшился приём ТВ-каналов - видимо, работники повредили антенну. Можно ли сделать заявку, чтобы кто-то решил эту проблему?

Добрый день! Для решения вопроса прошу Вас сообщить номер квартиры и контактный телефон.


Квитанции за ком.услуги

Добрый день. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Ваша компания, насколько мне известно, является УК для нашего дома с прошлого года. Однако, никаких листов, куда можно было бы вписать данные по счетчикам воды/света, не приходит жильцам. На сайте тоже нет электронной формы. Не приходят и квитанции об оплате ЖКХ. Каким образом жильцы должны рассчитываться за ком.услуги?

Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю следующее. Действительно, победителем конкурса по отбору управляющей организации по управлению жилым домом № 9 по пер. Переходный в г. Екатеринбурге, проведенном Администрацией Октябрьского района г. Екатеринбурга, 22.03.2016г. признано ООО «Ремстройкомплекс». Однако, данный дом не был включен в реестр лицензий ООО «Ремстройкомплекс», поскольку ООО «УЖК «Территория-Восток» были обжалованы в Арбитражный суд Свердловской области результаты конкурса (дело А60-13997/2016). ООО «УЖК «Территория-Восток» ссылалось на решение общего собрания собственников помещений Вашего дома, оформленного протоколом от 17.02.2016г., об избрании данной компании управляющей организацией дома № 9 по пер. Переходный. Решением Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга от 02.11.2016г., оставленным в силе Свердловским областным судом, протокол общего собрания от 17.02.2016г. об избрании управляющей организации ООО «УЖК «Территория-Восток» был признан ничтожным. Решением Арбитражного суда Свердловской области от 10.05.2017г. по делу А60-13997/2017 результаты конкурса от 22.03.2016г.по отбору управляющей организации по управлению жилым домом № 9 по пер. Переходный в г. Екатеринбурге, проведенном Администрацией Октябрьского района г. Екатеринбурга, были признаны действительными. На сегодняшний день данное решение не вступило в законную силу. После вступления в силу решения Арбитражного суда данный дом будет включен в реестр лицензий ООО «Ремстройкомплекс», у организации будут основания для выставления квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг. Собственникам помещений в Вашем доме управляющей организацией будет предоставлена рассрочка по оплате жилищно-коммунальных услуг без начисления пеней.


норматив

здравствуйте, подскажите почему у меня в квитанции (лс 1706025199) отопление по нормативу за 19,5 кв.м стоит цифра 1.0098 гкал, если верить указанному на сайте ЕРЦ нормативу 0,033 гкал/кв.м. то не выходит 1гкал?

Добрый день! Ваш дом оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии. Начисление платы за отопление производится на основании фактически потребленного количества тепловой энергии. В связи с этим количество Гкал на кв.м не будет равно нормативу в 0,033 Гкал/кв.м.


Перерасчет по показаниям счетчиков

куда и в какое время можно обратиться, чтобы написать заявление по перерасчету с общих показаний счетчика дома на те, что в квартире, какие документы нужно взять? Нужно ли( если нужно, то куда) сообщать показания счетчика или можно предоставлять показания в квитанции при оплате в кассах фрисби?

Добрый день! Показания приборов учета можно передавать путем заполнения специальных граф, имеющихся в квитанциях, при оплате до 10 каждого месяца. Убедительная просьба, при обращении указывать полный адрес и контактный телефон.


Нет горячей воды

Здравствуйте! В доме нет горячей воды третий день, объявлений никаких на доме нет. Когда появится горячая вода?

Добрый день! Согласно уведомления ООО "Машиностроительный завод им. В.В. Воровского" отключение горячего водоснабжения в период с 25.04. по 28.04. было связано с аварией на магистрали ГВС.


Вопрос о подаче горячего водоснабжения

Добрый день, прошу Вас прояснить ситуацию с подачей горячей воды в наш дом. 24 апреля 2017 во второй половине дня была прекращена подача горячего водоснабжения. Отсутствует по сей день. В чем причина и в какой срок мы получим горячую воду. Два года подряд в летний период времени в нашем доме отключали воду на 4-5 месяцев, мотивируя тем, что на заводе имени Воровского производится реконструкция котельной. Но никакого ремонта там не происходило. Есть ли вероятность что в этом году мы будем жить так же. Пользоваться только холодным водоснабжением. Можно ли сделать официальный запрос для выяснения обстоятельств.

Добрый день! Согласно уведомления ООО "Машиностроительный завод им. В.В. Воровского" отключение горячего водоснабжения в период с 25.04. по 28.04. было связано с аварией на магистрали ГВС. На сегодняшний день управляющая организация не располагает информацией от поставщика об отключениях ГВС в летний период.


Отсутствие давления в системе х.в. в жилом МКД ул. Комарова , д.4.

Уважаемый Василий Алексеевич! Жильца нашего дома неоднократно обращались с этой проблемой УК Ремстройкомплекс г. Дегтярск. Подавали заявки на обследование, на устранение данной проблемы. Но результат таков, что причина по сей день не выявлена и не устранена. Нами составлено очередное обращение по этому вопросу вх. 129 от 17.04.17г. В обращении подписи жильцов МКД. Просим в кротчайшие сроки выявить совместно с местным водоканалом причину низкого давления подачи х.в в МКД по указанному адресу. И устранить неполадки в системе подачи х.в. в МКД ул. Комарова, д.4.

Ваше обращение получено и обрабатывается нашими специалистами. Для предоставления полного (развернутого) ответа УК необходимо дополнительное время, после чего Вам будет выслан ответ на электронную почту.


Перерасчет показаний

Почему не принимаются данные по счетчикам. А регулярно приходят счета с начислениями по нормативам? Счетчики установлены. паспорта есть. Вами проверены. Прошу разьяснить применяемую ко мне систему начисления?

Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю следующее. Для предметного разбора Вашей ситуации необходимо, чтобы Вы указали полностью адрес, контактный телефон. Кроме этого, сообщаем, что если показания приборов учета передаются после 10 числа, то в расчет они не берутся. В данном случае начисления производятся в течение 3 месяцев по средним данным, после - по нормативу до того момента пока Вы не передадите показания до 10 числа.


Газ

21 апреля была проведена проверка газа в подьезде 4, с тех пор газ по правой ветке так и не включен из-за квартиры 72. Горгаз сказал, что пока данные по этой квартире не будут предоставлены управляющей компанией газа не будет. Производятся какие-то действия с Вашей стороны для решения данной проблемы?

12.04.2017г. АО "Екатеринбурггаз" будет производить повторную опрессовку стояка газоснабжения. При положительном результате будет произведено включение газа. При отрицательном результате (утечка газа), будут продолжена работа по поиску жильцов квартиры №72 ул. Малышева, 11.


Перерасчет по показаниям счетчиков

Очень большая сумма за ферваль 34.4 кубометра, мы чисто физически не могли столько лить воды. Какие документы нужны и куда обращаться по поводу перерасчета. Может ли не собственник сделать перерасчет?

Добрый день! Для проверки обоснованности произведенных начислений просим Вас указать полный адрес (с указанием номера квартиры) и контактный телефон.


опломбировка счетчика холодной воды

у меня подошел срок поверки счетчика холодной воды, специалисты провели поверку, счетчик исправен, отвалилась пломба. как мне заказать специалиста для пломбировки? в какие сроки это надо делать?

Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее. По вопросу опломбировки прибора учета Вам нужно обратиться по телефону диспетчерской службы 383-18-59.